Главная Оплата и доставка

Оплата и доставка мебели

Предлагаем удобные формы оплаты и доставки товаров, реализуемых нашей компанией.

Как оплатить товар

Возможна наличная и безналичная оплата1. При наличной форме оплаты. Покупатель обязан уплатить продавцу 70% цены товара в момент подписания договора и 30% при получении товара, а продавец обязан предоставить покупателю кассовый или товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.

2. При безналичной форме оплаты. Обязанность покупателя по уплате цены товара считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты на расчетный счет продавца по реквизитам, указанным в договоре.

Индивидуальный предприниматель Завьялов Николай Николаевич
ИНН 781601379191
Банк: ФИЛИАЛ «С-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «УРАЛСИБ»
БИК 044030706
кр./сч. 30101810800000000706
р/с 40802810522100000127
или на карту Сбербанка № 4276550027095762                     

3. Также Вы можете произвести оплату товара в безналичной форме с помощью терминала при оформлении договора.

Примечание: В случае заказа товара, изготавливаемого индивидуально, заказ выполняется только после поступления 100% предоплаты и после согласования и утверждения всех деталей и конфигурации, на основании дополнительного соглашения сторон.

Условия доставки

Доставка мебели и подъем на этажДоставка осуществляется с 9:00 до 21:00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (в пределах 40 км).

Стоимость доставки:

  • До подъезда по Санкт-Петербургу – 1000 рублей. Если к подъезду не подъехать ближе чем на 50 метров, то к стоимости доставки прибавляется 300 р.
  • За пределы КАД – 1000 рублей + 40 руб/км.

Подъем мебели на этаж:

  • При наличии грузового лифта: 100 руб. за одно упаковочное место (коробка или предмет);
  • При отсутствии лифта: 60 руб. за одно упаковочное место (коробка или предмет) за каждый этаж.

При получении мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанным в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки – проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.

Если вы находитесь в другом городе, то мы предлагаем услугу доставки вашего товара транспортными компаниями:

  • Транспортная компания "Первая экспедиционная компания", стоимость доставки вы можете рассчитать, перейдя по этой ссылке.
  • Транспортная компания "Автотрейдинг".

При приеме доставленного кухонного гарнитура клиентом проверяется комплектность поставки. Это удобно сделать, сверив количество полученных упаковок со списком предметов, перечисленных в накладной. Хранить комплектующие будущей кухни необходимо в помещении при комнатной температуре в 18-25 0С и нормальной влажности в 40-60%. Также упаковка проверяется на наличие повреждений. Если они есть, то этот факт фиксируется в накладной.

Порядок возврата товара

При получении товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать замены некачественного товара на качественный. Обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по браку магазин принимает в течение 1 месяца со дня исполнения заказа. Обмен производится в течение 1 месяца с даты предъявления покупателем письменной претензии через форму «Контакты».

Top